ФЭНДОМ

Мистический артефакт, создающий порталы, позволяющий мгновенно перемещаться между двумя точками.

Описание Править

Идущий сквозь пустоту
Идущий сквозь пустоту (англ. Voidwalker) представляет собой металлический нарукавник. На нём высечено лицо демона, которое украшено четырьмя кристаллами. Собственно самый большой кристалл имеет магические свойства и именно благодаря нему артефакт может создавать порталы. Ещё этот кристалл меняет цвет во время использования: для первого портала цвет остаётся янтарным, а для второго - становится красным с голубым свечением.

Это явно искусная и древняя работа, потому что мало кто может создать артефакт, способный переместить использовавшего его через порталы.

Местонахождение Править

Находится в Чёрном Троне.

Эффект от применения Править

Voidwalker
Создаёт мгновенные порталы различной мощности. Работает только на специальных платформах, напоминающих витражные окна.

Улучшений нет.

Сочетание клавиш Править

Джойстик Править

Нажмите и удерживайте RT, чтобы создать силовой портал, увеличивающий скорость движения Войны.

Клавиатура и мышь Править

Нажмите и удерживайте колёсико, чтобы создать силовой портал, увеличивающий скорость движения Войны. Наведитесь на портал и нажмите Shift чтобы убрать портал.

Снаряжение
РевунКрестовый клинокУмиротворительАбордажная цепь
Идущий сквозь пустотуМаска теней