Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Жезл Арафеля" (англ. Rod of Arafel) — основной квест в игре Darksiders II.

Прохождение[]

1-й этап: Отправляемся на Землю. На Земле встречаем Уриэль, которая сражается с силами тьмы. Помогаем ей одолеть врагов. В награду за помощь Уриэль даст вам пушку Избавление ( но можно взять и у одного из поверженных воинов небес). Уриэль сообщает, что Жезл Арафеля раздроблен на несколько частей. Идем искать первую часть!

Попутно нужно будет выполнить Квест Уриэль - Свет павших.

2-й этап: Приносим посох Уриэль. Она открывает врата в другую часть города.

После выхода из пещеры попадется Рассекатель - бомбомет. Лучше взять его, очень эффективней. На середине пути до жезла, встретится босс Носс ! Из Рассекателя быстро уничтожаем его, а потом уже этих летающих тварей, которые такие проворные. Итак, наконец доходим до второй части Жезла. Теперь у нас уже есть посох и око.

3-й этап: Приносим око Уриэль. Она открывает путь к третьей части города.

Идем п и уничтожаем врагов. Еще раз встречаем босса Носс. Добираемся наконец до третьей части Жезла На мосту. Жезл собран!

4-й этап: Возвращаемся в Хрустальную башню. Архонт сообщает, что сможет прогнать порчу из Цитадели Слоновой Кости с помощью жезла, и делает это! Также он сообщает, что нам нужно найти Книжника, который поможет закончить наши поиски ключа к Источнику душ.

Advertisement