Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Дрэйвен (англ. Draven) — персонаж в игре Darksiders II.

Я давно уже должен был пройти через источник душ. Но я завоевал свободу на арене - и только для того, чтобы упасть к ногам Мертвого короля.

Дрэйвен

Местонахождение[]

Находится в локации Вечный Трон, напротив тронного зала.

Описание[]

Нежить, в прошлом был человеком. Способен обучить Смерть новым сложным приёмам.

Судя по всему, является начальником дворцовой стражи Костяного Владыки. Заявляет что был лучшим воином у себя на родине до смерти.

Галерея[]

Список приёмов[]

Оружие Название Цена Управление Описание
Коса
Двойная пушка 2,000 LT + LS↓ + X Может подбросить противника в воздух над головой Смерти.
Медленное оружие
Болетворец 2,000 Y при уклонении вперед Позволяет быстро преодолеть расстояние до врагов и повергнуть слабейших из них на землю.
Медленное оружие
Песчаный волшебник 2,000 LT + LS↓ + Y Тяжелый удар сверху, загоняющий большинство врагов в землю. Накопите силы для большего урона.
Быстрое оружие
Кулак небес 2,000 Y при уклонении вперед Позволяет быстро преодолеть расстояние до врагов и поднять слабейших из них в воздух.
Коса
Пила 6,000 (в воздухе)
RB + X
Смерть наносит колоссальный сфокусированный урон ураганными ударами клинков в воздухе.
Медленное оружие
Вдоводел 6,000 Y в момент удара при силовой атаки Удар после основной атаки действует на область, подбрасывая врагов в воздух. Выполняется после "Мощного броска".
Коса
Восставший из ада 6,000 (в воздухе)
X + X + пауза + X
Смерть призывает Жнеца, чтобы отбросить летающего врага, оставаясь при этом в воздухе.
Быстрое оружие
Удар с размаха 6,000 LT + LS↓ + Y Смерть яростно и многократно бьет по земле. Может перейти в решающий удар, отбрасывающий врагов.
Медленное оружие
Расщепитель 10,000 Y в момент удара при силовой атаки Силовой удар, отбрасывающий врага назад (после приемов "Вдоводел", "Болетворец", "Падающая звезда" и "Песчаный волшебник").
Секира
Тренировка с секирой 10,000 Улучшает приемы с секирой, позволяя нанести своевременный удар в слабое место.
Молот
Тренировка с молотом 10,000 Улучшает приемы с молотом, позволяя нанести своевременный удар в слабое место.
Палица
Тренировка с палицей 10,000 Улучшает приемы с палицей, позволяя нанести своевременный удар в слабое место.
Глефа
Тренировка с глефой 10,000 Улучшает приемы с глефой, позволяя нанести своевременный удар в слабое место.
Быстрое оружие
Отлет 10,000 Y при "Кулаке небес" Апперкот во вращении после "Кулака небес", подбрасывает в воздух как врагов, так и Смерть.
Когти
Тренировка с когтями 10,000 Улучшает приемы с когтями, позволяя нанести своевременный удар в слабое место.
Наручи
Тренировка с наручем 10,000 Улучшает приемы с наручами, позволяя нанести своевременный удар в слабое место.
Рукавицы
Тренировка с рукавицами 10,000 Улучшает приемы с рукавицами, позволяя нанести своевременный удар в слабое место.
Серпы
Тренировка с серпом 10,000 Улучшает приемы с серпом, позволяя нанести своевременный удар в слабое место.
Advertisement