Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Tree knowledge

Древо познаний Добра и Зла  (англ. Tree of Knowledge) — Локация в игре Darksiders.[]

Каждый из приходящих к Древу, получает свое, некоторые уходят ни с чем, другие теряют разум от видений, иные же просто погибают.

Азраил о Древе познаний.

Описание[]

Древо познаний - известный как Первый Дар Небес и величайшее оружие, спрятанное в Эдемском саду Азраилом.

Дерево Познаний - фактически это огромное дерево, расположенное в центре того, что осталось от Эдемского сада. Архангел Азраиль признает, что он спрятал его после того, как Сад был разрушен, поскольку он не мог допустить что древо могло увять или достаться тьме - это первый дар Неба, а также величайшее оружие. Он также сказал что: «Каждый, кто приходит к Дереву, получает свой дар», хотя дар не обязательно положительный по своей природе - он так же может и разрушить посетителя. Сам Азраил никогда не осмеливался посещать Древо, известно, что только двое героев были у Древа, Война и Разрушитель.

После посещения Древа познаний Войной, Азраил открывает портал из Эдема в последний раз и теперь больше ни кто не сможет попасть в него. Эдемский сад и Древо Познаний отныне утрачены для всех.

Darksiders[]

Война в поиске тайны как же победить Разрушителя отправляется к Древу познаний, в надежде что оно подскажет как действовать дальше.

В Эдеме Древо Познания даёт Войне видение: после того как Аваддон был убит, он был доставлен в Ад, где неизвестная женщина предложила ему либо служить в раю, либо править адом. Он выбрал последнее и стал Разрушителем, после чего захватил Седьмую печать. В видении также сказано, что Разрушитель планирует атаку на небеса, Уриил поведет Ангельский легион против Разрушителя и потерпит поражение. Совет предвидел эти события, и пришёл к выводу, что только всадники могли остановить заговорщиков, при этом понимая, что они убьют всех. Поэтому они позволили начать Апокалипсис и вызвать Войну, чтобы потом обвинить его, ибо из-за этого он будет делать всё, чтобы очистить своё имя. Война также видит, как его дразнит Наблюдатель, а затем героя протыкают магическим мечом. Азраил делает вывод, что меч в видении Войны — Клинок Армагеддона, которым некогда были разрушены печати. Теперь Война должен найти осколки лезвия и отнести их Ультейну, чтобы перековать его.

Advertisement