ФЭНДОМ

Демонические поджигатели (англ. Demonflame Renders) — оружие в игре Darksiders II.

Выкованные владыкой демоном Велиалом, "демонические поджигатели" пышут адским жаром и пламенем, которые при каждом ударе перекидываются на врагов. Предполагалось, что они станут подарком для Лилит, но они были украдены одним из многочисленных соперников Велиала... или так он говорил, по крайней мере. Как бы то ни было, эти косы исчезли а века. Торговец Остегот утверждает, что теперь они найдены и ждут нового владельца. Вероятно, эти лезвия так же надменны и горды, как и их демон-создатель.

Описание в игре

Местонахождение Править

Грань Теней, помещение Черный камень. Заходим в Здание, слева портал в прошлое, переходим, сражаемся в центре "арены", с права находится ворота, переходим, дальше ущелье с лавой, проходим его, доходим до вертикального туннеля.

Далее нужно сделать 1 прыжок с помощью Смертельной хватки, повиснуть на уступе (Наверх прыгать не нужно), повернуться назад, нажав кнопку SHIFT и прыгнуть, вы приземлитесь в туннель уровнем ниже, идете дальше по туннелю и не доходя до лавы (через которую вы недавно пробегали), смотрим по сторонам на верх, ищем уступы, в еще один вертикальный туннель наверх, поднимаемся по нему, сражаемся с демоном, берем эти клинки, а так же камень Камнедоли.

Примечания Править

  • Для своего уровня характеристики у кос приемлемы, но недостаток в том, что сильно отнимают критический урон.

Галерея Править