Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Отступники. Еретики. Люцифер отдал Эдем мне! Подойдите. Пусть мои воды очистят вас. -Дагон Раздору и Войне.

Дагон — древний подводный демон, повелевающий бурей. Он Лорд Демонов, заключивший с Люцифером сделку в обмен на обладание царством Эдема для его личной выгоды. Один из боссов в игре Darksiders Genesis.

Биография[]

Дагон, также известный как Король-утопленник,- древний подводный владыка демонов, заключивший сделку с Люцифером, повелителем Ада, по условиям которой получил невообразимую мощь и доступ в Эдем в обмен на свою душу. Он был убит Всадниками Раздором и Войной, когда те прибыли в Эдем в поисках Люцифера. После его смерти его душа была поглощена Самаэлем.

Описание[]

Получив Эдем Дагон захотел его очистить. Очистка Дагона это большое наводнения которое затопит весь Эдем и превратит его в подводное царство. Чтобы призвать наводнения Дагон заручился поддержкой своего слуги призывателя бурь.

Атаки[]

  • атака щупальцем
  • призыв охотников прилива
  • создание водоворотов
  • призывает до четырех сфер бурь - каждая сфера генерирует водяной снаряд и атакует
  • атака молнией
  • создает щит из воды и призывает гигантские волны

Дневник[]

Дагон , известный как Король утопленник могучий демон , который захватывает власть затапливая различные миры , называя это " очищением " . Дагон использует могущественную магию и подручных , так называемых Призывателей Бурь , чтобы вызывать наводнения и создавать среду обитания для своей водной формы . Этого вальяжного демона с зубами и щупальцами не стоит воспринимать слишком легкомысленно , он и сам владеет могущественной магией бурь . Сейчас Дагон жаждет заполучить Эдем , в котором по слухам хранятся редкие артефакты , и который является источником силы для демонов . Процесс очищения включает в себя призыв бури и нахождения места силы для Дагона , и если ему удастся пустить корни , этот сорняк будет уже совсем непросто вырвать .

Сфера бурь-Светящаяся сфера , содержащая силу бури . Когда то призванная владыкой демонов Дагоном , буря заключенная в ней , излучает колоссальную энергию .

Галерея[]

Advertisement