ФЭНДОМ

Гнашор (англ. Gnashor) — сюжетный босс в игре Darksiders II.

- Ты говорил, что сражался на арене. Ты дрался с чемпионом?

- Да. И если ты хочешь связаться с этой зверюгой, значит, ты сошел с ума.

Дрэйвен

ОписаниеПравить

  • Гнашор - огромная нежить, чья мерзкое величие неуклонно растет на протяжении веков с убийством бесчисленных жертв.
  • Советник выдает квест на его убийство.

Местонахождение Править

Находится в локации Золотая арена, мира Королевство мёртвых.

ТактикаПравить

Первая фазаПравить

  • Изначально Гнашор появится на арене в виде червя, с Золотым Черепом у изголовья, что по сути и является его настоящей сущность. Будет перемещаться под землей и изредка выглядывать из нее.
  • Когда у червя будет меньше половины здоровья, то он начнет выскакивать из-под земли и атаковать Смерть, превращаясь при этом во вращающееся колесо, от которого можно будет только уворачиваться.

Вторая фазаПравить

  • Вторая фаза начнется с того, что он соберет вокруг себя кости и преобразится в костяного гиганта. Будет использовать свое червеобразное тело в качестве плети, которой будет бить по земле, вызывая при этом ударную волну. Будет производить 2 удара.
  • Если наносить серию ударов по нему, то подпрыгнет и пустит ударную волну, которая будет отбрасывать протагониста.
  • После того, как полоска его здоровья уменьшится до половины удары червеобразной плетью будут иметь вид размашистого удара вокруг себя.
  • Если высвободить его сущность, превратив в червя - будет затаиваться в земле и внезапно выпрыгивать из нее, нанося при этом урон.

Битва с ГнашоромПравить

  • В первой фазе ударить обычным способом его будет невозможно. Необходимо будет подловить его, когда он выглядывает и тогда с помощью Смертельной хватки зацепить его и ударить об землю. Он оглушится и тогда надо его бить. После двух таких серий атак Гнашор перейдет ко второй фазе.
  • Во второй фазе Гнашор потеряет свою неуязвимость и станет доступен для любых ударов по нему. Не стоит увлекаться я сериями ударов по нему, т.к. Гнашор может совершить круговой удар червячной сущностью. В остальном - уворачиваемся от его двойного удара по земле и бьем нещадно.

ПримечанияПравить

ГалереяПравить

Боссы
АвессаломАрхонтБезумный КузнецВасилевсВелиалВоительВоющий БольшакВэхирГарнГнашорГорвудГхорнДжамэйра-КнижникКаркиносКостяной гигантКузница в БезднеЛедяной гигантМорозный змейМорозный титанМучительНечестивый К.Низложенный корольНоссОскверненный охранникПорчаСамаэльСтарейший ВоронСтражСудья душУвалень-конструктФарисирХранитель костейЭхидна