Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Генерал-нежить (англ. Undead General) —Undead General) —​Undead General) —​Undead General) —​ рядовой противник и мини-босс в игре Darksiders II.

Я сожру твое сердце!

В бою с Генералом, Darksiders II

Описание[]

  • Нежить, облаченная в доспехи. Вооружен электрическими глефой и щитом.

Местонахождение[]

Тактика[]

  • Постоянно напирает и находится в движении. Старается держать короткую дистанцию со Смертью.
  • Проводит одиночный размашистый удар глефой.
  • Вскидывает глефу и совершает рывок.
  • Проводит таран, выставляя перед собой щит и в конце проводит этим же щитом удар-апперкот.
  • Все атаки генерала наносят не только прямой урон, но ещё и поражают Смерть электричеством, которое ещё трижды наносит небольшой дополнительный урон.
  • Если атаковать его в лоб, то выставляет перед собой щит, который полностью блокирует урон и умения. После удачного блокирования атаки Смерти может провести контратаку.
    • Периодически генерал издаёт боевой рык. В это время он отводит щит и ему можно нанести обычный урон в течение некоторого времени.
    • Чаще всего генерал рычит после рывка или атаки щитом, однако может начать рычать и после размашистого удара, а также просто так.
    • Со спины генерал беззащитен и его можно атаковать.
    • Тяжёлые атаки (с зажиманием клавиши) тяжёлого оружия (молоты, топоры, глефы) пробивают щит генерала и на короткое время его ошеломляют.
      • В случае с топорами щит пробивает только вторая атака тяжёлого удара, при которой Смерть опускает топор на землю.
  • В отличие от большинства других врагов генерал не атакует Смерть при первой возможности. Зачастую он просто подходит и близко и выжидает момента, из-за чего его атаки труднее предсказать.
  • Хотя генерал вооружён электрическим оружием, сам он не имеет иммунитета к электричеству.

Прочее[]

Добивание: Смерть ударом вышибает глефу из рук генерала, после чего обрушивает шквал ударов на его щит. Когда щит раскалывается надвое, Смерть призывает над генералом косу Жнеца и вонзает её ему в спину.

Галерея​[]

Advertisement