ФЭНДОМ

Вэхир (англ. Bheithir) — босс в игре Darksiders II.

Вэхир и ее подобные когда-то бродили по Кузнечным землям и резали нас, как овец, пока мы превращали этот мир в свой дом.

Тейн

ИсторияПравить

Вэхир - порождение бездны, обитающее в подземельях Кузнечных земель.Уже давно Вэхир была злейшим врагом Тейна, который и пытается убить ее, но никак не может отыскать месторасположения.

Подобно самой королеве Тиамат, Вэхир напоминает огромную летучую мышь, но в отличии от нее - окутана огнем. Вэхир и ее порождения когда-то занимали большую часть территории Кузнечных Земель, охотясь на Творцов, как на овец, пока те осваивали свой дом. Но со временем сила творцов возросла и они начали охотиться на чудовищ, пока не искоренили их, а Вэхир изгнали в подземные пещеры, где она и обосновалась, выходя на поверхность лишь для того, чтобы питаться.

Квест Править

Тейн выдаст квест на убийство Вэхир.

Местонахождение Править

Нижний уровень локации Бухточка. Для активации сражения нужна Смертельная хватка.

Отправляться на ее поиски нужно, как минимум, с 14 уровня. Вы там должны были побывать в рамках сюжетной миссии, но в отличие от той попытки на этот раз у вас должна быть рукавица «Смертельная хватка». Она позволяет притягиваться к врагу и объектам, чтобы добираться до недоступных ранее зон.

Используя ее, вы, наконец, сможете попасть к Вэхир. Пройдите на территорию «Бухточку» и бегите в главный двор. Если увидите парящих в небе существ, то знайте, что двигаетесь в верном направлении. Разбивайте коконы и добивайте монстров, затем двигайтесь в правую сторону и потяните за рычаг. Так вы откроете две решетки, тогда как вам требуется тот проход, который ведет к лестнице. Двигайтесь туда и спускайтесь ниже. Вновь придется проявить все таланты паркура, а затем использовать ту самую рукавицу.

Запрыгните на небольшую арену и ждите появления Вэхир – монстр появится спустя несколько секунд. Многие геймеры утверждают, что это самый трудный босс в игре, но на самом деле все предельно просто. Просчитывайте время, чтобы в нужные моменты прыгать по платформам, пока Вэхир наполняет арену огнем. Также нужно подбирать моменты и для атаки босса, причем желательно использовать в данных ситуациях пистолет. Повторяйте действия, пока не победите.

АтакиПравить

  • При первом появлении приземлится слева от помоста, по приземлению пустит ударную волну, которая может отталкивать.
  • Пускает поток лавы перед собой.
  • Если отойти от нее на достаточно большое расстояние будет использовать таран.
  • Будет бить хвостом, если подойти к ней сзади.
  • Бьет когтями, если атаковать ее.
  • Если долго висеть на уступе, то может задеть протагониста ударом хвоста.

ТактикаПравить

  • Когда протагонист переместится на арену, Вэхир будет лететь издалека и приземлится слева от центра. К ней лучше не подходить близко, т.к. она по приземлении пустит ударную волну. Затем она пустит перед поток лавы, поэтому следует повиснуть на уступе.
  • После пуска лавы она переместится в противоположную сторону и именно в этот момент надо будет взобраться с уступа. Центрируемся на ней и бьем - в ответ она будет бить когтями. Лучше всего использовать тактику перекат+удар и затем откат назад. Бьем ее в таком темпе, пока она снова не будет пускать перед собой лаву.
  • Не следует приближаться к ней вплотную , т.к. Вэхир будет подпрыгивать и бить ударной волной.
  • При удачном уклонении от ее атак, может сработать навык, который нанесет дополнительный урон.

ПримечаниПравить

  • После убийства из нее выпадают косы Когти Вэхир, наносящие 150% критического урона огненной стихии.

Боссы
АвессаломАрхонтБезумный КузнецВасилевсВелиалВоительВоющий БольшакВэхирГарнГнашорГорвудГхорнДжамэйра-КнижникКаркиносКостяной гигантКузница в БезднеЛедяной гигантМорозный змейМорозный титанМучительНечестивый К.Низложенный корольНоссОскверненный охранникПорчаСамаэльСтарейший ВоронСтражСудья душУвалень-конструктФарисирХранитель костейЭхидна