Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Владыка Черного Камня" — основной квест в игре Darksiders II.

Прохождение[]

Спускаемся вниз и идем в дверь, которую мы еще не открывали. Заходим. Идем налево и создаем портал на стене. Входим в него. Начинаем переходить через мост в прошлом. Уничтожаем демонов на арене. Заходим в открытую дверь справа и по стенам, уступам и балкам добираемся до рычага, уничтожая врагов. Активируем рычаг. Поворачиваем направо и создаем портал. Входим в него. Спрыгиванием на арену вниз, после чего поднимаемся по стене с помощью кольца наверх до двери. Входим в нее. Проходим через полуразломленный мост к сундуку с Порчей. Рядом можно создать портал. Создаем и переходим. Уничтожаем всех врагов, раздваиваемся на кнопке, после чего добираемся до комнаты с Теневой бомбой. Уничтожаем врагов, берем бомбу и подходим к обрыву. Меняем обличье и подходим к второй половине и передаем бомбу. Таким образом переносим бомбу через обрывы и лепим на Порчу. Она взрывается. переходим обратно в настоящее. Открываем сундук, берем ключ.

Меняем местоположение портала на тот, что рядом с полуразрушенным мостом. Заходим в прошлое. Доходим до двери с замком. Уничтожаем врагов и открываем дверь. Доходим до рычага и активируем его. По уступам спускаемся вниз, уничтожаем врагов и создаем портал. Входим в настоящее. Уничтожаем скарабеев. Поднимаемся по стене, балке и уступу наверх, к двери, к которой мы так стремились.Заходим внутрь и доходил создаем портал. Входим в прошлое... Самаэль.

Тактика против Самаэля[]

  1. Все время уклоняемся и пытаемся нанести хоть немного урона.
  2. В то время, когда Самаэль садится на трон, уклоняемся от его шаров.
  3. В то время, когда Самаэль создает огненные руны, уклоняемся от них и бежим.

Забираем Демонический ключ и возвращаемся к Старейшему ворону.

Advertisement