Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Вершитель" — основной квест в игре Darksiders II.

Найди души, Смерть. Я не хочу, чтобы они страдали, когда Страшный суд так близко.

Вершитель

Описание[]

После того, как побеждаем Фарисира настало время навестить второго, предавшего Владыку лорда - Вершителя.

Прохождение[]

1-й этап: "Найдите гробницу Вершителя".

  • Скачем через Утробу на юг к вратам, отделяющим нас от нужной локации. Перед вратами на круге с помощью Отлучения вызываем лорда. Слева, вдали за решеткой видим рычаг - даем указание его повернуть нашему лорду. Бежим вперед и попадаем в локацию Шип.
  • Скачем до развилки и сворачиваем на восток, а затем снова на север.
  • Впереди Гробница Вершителя.

2-й этап: "Поговорите с Вершителем. У Вершителя есть дело, которое следует закончить, прежде чем он согласиться вернуться под власть Мертвого короля."

  • Заходим в гробницу. Бежим вперед, огибая статую и заходим в дверь. Далее сворачиваем направо и заходим в круг призыва. Призываем лорда. Бежим обратно в комнату и даем лорду команду - повернуть рычаг. Поднимается решетка, закрывающая дверь. Заходим в нее. Сворачиваем направо в комнату. Встречаем врагов.
  • Разобравшись с врагом призываем лорда на круге призыва. Бежим за решетку и дергаем за рычаг - видим, как поднимается постамент внизу.
  • Бежим в яму с постаментом и двигаем платформу в середину между поднимающимися платформами. Отдаем приказ лорду стать на кнопку перед ямой. Поднимается вторая платформа. Перебираемся на другую сторону.
  • Заходим в дверь. Впереди видим Вершителя. Второй лорд оказался более умнее первого и предложил сделку Смерти: вернуть три неприкаянных души. После он обещает поговорить с Владыкой.

3-й этап: "Найдите первую душу".

  • Бежим в ту дверь ,что нам открыл вершитель.
  • Через мост и опять в дверь. Далее встречаем сопротивление.
  • Разобравшись с противником бежим в дверь и затем по лестнице вверх. В кругу призываем лорда и заходим в дверь.
  • Отсылаем лорда через опущенный мост на нажимную плиту. Обходим статую и опять посылаем лорда через опущенный мост на плиту. Выбираем навык смертельная хватка и хватаемся за лорда, перелетая на другую сторону. Там хватаем теневые бомбы и взрываем наросты ,что не позволяют поднять мост. Смертельной хваткой берем фонарь в нише стены и бежим к статуе. Водружаем фонарь на статую. Поворачиваем статую в дверь с кристаллом и отправляем лорда на нажимную плиту.
  • Бежим через мост в дверь и опять в дверь. По уступам взбираемся наверх. Видим первую душу - разбиваем клетку. Встречаем противников. Разобравшись с ними возвращаемся к Вершителю.

4-й этап: "Верните первую душу Вершителю."

5-й этап: "Найдите вторую душу."

  • Бежим в дверь, которую открыл нам Вершитель.
  • Через подвесной мост - в дверь. Выходим на арену. Встречаем сначала рядовых противников, а затем босса - Мучителя.
  • Разобравшись идем в дверь, что не заперта. Там на круге призыва призываем лорда и отправляем его на нажимную плиту.
  • Перебираемся по стенам к лорду.
  • Идем в пролом в стене и перебираемся на другую сторону. Там поворачиваем рычаг. Бежим вперед и в дверь. Бежим к сундуку и забираем из него Ключ скелета.
  • Возвращаемся на арену, где бились с Мучителем и открываем Ключом Скелета дверь.
  • Взбираемся на самый верх по уступам ко второй душе. Забрав ее из клетки встречаем врагов.

6-й этап: "Верните вторую душу Вершителю."

7-й этап: "Найдите последнюю душу."

  • Бежим в третью дверь, что открывает Вершитель. По уступам перебираемся на другую сторону и заходим в дверь.
  • Призываем лорда в круге. Бежим вперед. Встречаем противника на подъемнике. Разобравшись с ним, бьем по кристаллу "II". Поднявшись наверх отправляем лорда на нажимную плиту, которая возле нароста порчи. Сами бежим в противоположную сторону (где вторая плита) и взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону (там, где снизу стоит лорд на плите). Тут же взбираемся по уступам наверх и по стенам на другую сторону, где теневая бомба. Кидаем бомбу в нарост порчи.
  • Освобождается подъемник и поднимается наверх. По подъемнику идем в дверь, что слева. Поднимаемся наверх по лестнице. Перед нами арена и вдалеке видим третью душу в клетке.
  • Забрав душу будем биться сначала с Хранителем костей, а затем с Костяным гигантом.

8-й этап: "Верните последнюю душу."

Advertisement