ФЭНДОМ

Велиал — босс в ДЛС The Demon Lord Belial к игре Darksiders II.

Велиал. Наверное, легион Ада совсем отчаялся, раз сделал тебя своим Владыкой.

Смерть

Биография Править

Демон владел регионом Земли, в котором ещё остались выжившие после Конца света люди. Он захватил одного из них по прозвищу Охотник и заключил с ним сделку, по условию которой демон отпускает его на свободу в обмен на раскрытие местоположения остальных людей, а чтобы этот человек не мешал ему в будущем, Велиал забирает у него душу, но, как оказалось, демон на самом деле не способен на такое, он обманул Охотника. После чего владыка отправил в укрытие людей своих слуг, которые истребили их всех. Таким образом Охотник остался вероятно последним представителем своей расы.

Позже Смерть прибывает на Землю и встречает Охотника. Узнав его историю, Всадник принимает решение убить Велиала, что он и делает, прибыв в его логово.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что Смерть его недооценивает и открыто насмехается над ним, в битве со Жнецом Велиал показывает себя как умелый воин.
  • Учитывая, что Велиал после Апокалипсиса остался на Земле, можно сделать вывод, что он является союзником Разрушителя, но об этом не сообщается.
  • Неизвестно, почему Велиал сказал Охотнику, что забрал его душу, он сказал Смерти, что это для того, чтобы держать его на поводке, однако позже заявляет, что человек ему не страшен.
  • Велиал хотел подарить Лилит косы, но они были украдены одним из его соперников. Позже они попали в распоряжение Смерти.

Галерея Править

Боссы
АвессаломАрхонтБезумный КузнецВасилевсВелиалВоительВоющий БольшакВэхирГарнГнашорГорвудГхорнДжамэйра-КнижникКаркиносКостяной гигантКузница в БезднеЛедяной гигантМорозный змейМорозный титанМучительНечестивый К.Низложенный корольНоссОскверненный охранникПорчаСамаэльСтарейший ВоронСтражСудья душУвалень-конструктФарисирХранитель костейЭхидна