ФЭНДОМ

"Василевс" — основной квест в игре Darksiders II.

Поговори с голосом Золотой арены. Спроси о псикамероне. Если ты выживешь... то мы поговорим снова.

Василевс

ОписаниеПравить

После того, как Вершитель преклонил колено перед нами и Костяным Владыкой, в гробнице Вершителя к нам является третий из лордов - Василевс, который покинул Костяного Владыки и Двор костей. По слухам - самый сильный из троих.

Его нужно вернуть под власть Владыки.

ПрохождениеПравить

1-й этап: "Найдите псикамерон. Василевс выезжает навстречу вам с посланием: отправляйтесь обратно на Золотую арену и найдите голоса, населяющие ее древние залы. Они покажут дорогу к псикамерону."

2-й этап: "Переживите псикамерон".

  • Попав на арену из портала, сразу же начинается ожесточенный бой. Побеждаем противников.
  • Бежим по лестнице вверх в дверь и заходим в дверь. В круге призыва вызываем наших лордов. После Гробницы Вершителя к нам присоединился второй лорд - Вершитель.
  • Первого лорда ставим на плиту, что справа - опускается решетка. Забегаем на постамент и отправляем торого налево - поднимается постамент. Заходим в дверь.
  • Опять призываем лордов на месте призыва.
  • Сворачиваем влево. Первого ставим перед решеткой на нажимную плиту, а второго отправляем на ажимную плиту за решетку, после чего она и поднимется.
  • Бежим вперед к двери, что закрыта Ключом скелета. Отзываем второго лорда, оторого отправляли за решетку и отправляем его на нажимную плиту, что через находится с другой тороны пропасти. Когда лорда станет на плиту, выбираем Смертельную хватку и переносимся к нему.
  • Затем отправляем его на плиту, что под дверью. Опять цепляемся к нему и бежим вперед и прыгаем на арку. Спускаемся в самый низ.
  • Попадаем в комнату, в которой три рычага на стенах. Небольшая головоломка.
  • Жмем последовательно СРЕДНИЙ - ПРАВЫЙ - ЛЕВЫЙ. В противном случае будут призываться скелеты.
  • Опускается постамент с решеткой справа с сундуком, из которого забираем Ключ скелета. озвращаемся к двери, которую открывает этот ключ. Заходим в нее.
  • Опять место призыва лордов. Призываем обоих. Одного ставим перед мостом на нажимную плиту, а второго отсылаем через пропасть на плиту. Опускается решетка. Проходим за нее и отзываем второго лорда, что стоит на другом краю пропасти. Проходим вперед и отсылаем лорда на плиту, что виднеется внизу. Перебираемся на балку. Прыгаем и хваткой перебираемся к лорду. Бежим вверх по пещере и открываем дверь. Отзываем первого лорда и бежим ко второму. Отсылаем второго через пропасть на нажимную плиту.
  • Бежим к нему и дергаем за рычаг недалеко от него. Поднимается мост. Отзываем двоих лордов с нажимных плит и бежим вперед по тоннелю. Выходим к пропасти. Слева будет дверь. Заходим в нее. Впереди ждет драка.
  • После сражения заходим в дверь и перебираемся на другу сторону к рычагу. Жмем рычаг и заходим в дверь. Бежим вперед по тоннелю. Впереди босс.

3-й этап: "Победите Василевса. Лорд-Наездник не вернется к королю просто так. Сразитесь с ним и докажите, что приказ Костяного Владыки надежно подкреплен вашей силой."

4-й этап: "Приведите бессмертных лордов к Костяному Владыки."