Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Берсеркер (англ. Berserker) — противник в игре Darksiders.

Местонахождение[]

С секирой:

С пушкой:

Описание[]

С секирой[]

  • Имеет большой запас здоровья.
  • Теряя определённый процент здоровья, оглушается, что прерывает его текущую атаку.

Атаки:

  • Рубящий горизонтальный удар секирой. Наносит большой урон.
  • Рубящий вертикальный удар секирой. Наносит урон по площади, вбивая секиру в землю. От данной атаки нельзя увернуться в сторону, т.к. чемпион будет "отслеживать" Войну.
  • Таран. Чемпион вбивает секиру в землю и несётся на Войну. Во время таран он может корректировать направление. Оказавшись рядом, чемпион резко вынимает топор, нанося вертикальный рубящий удар вверх. Атака наносит большой урон и сбивает с ног. Перед проведением этой атаки чемпион часто произносит «Он идёт!» (англ. He comes!)

С пушкой[]

  • Имеет большой запас здоровья.
  • После смерти с него всегда падает пушка разрушения.

Атаки:

  • Стрельба. Совершает 3 выстрела из пушки разрушения. Снаряды почти сразу взрываются. Наносят большой урон и сбивают с ног.
  • Взрыв. Применяется только на ближней дистанции. Гренадёр ставит пушку стволом в землю и совершает выстрел под себя, нанося урон всем поблизости. Наносит большой урон и сбивает с ног.

Примечания[]

  • Альтернативные названия — Фантомный чемпион (англ. Phantom Champion) и Фантомный гренадёр (англ. Phantom Grenadier).
  • Добивание: Война прыгает на грудь Фантома и совершает сальто на месте, вместе с этим нанося удар мечом, от которого демон падает на землю и теряет оружие, после чего Война приземляется на Фантома, пронзая его грудь мечом.
Advertisement