Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Астарта -(персонаж в игре Darksiders Genesis) хранительница Эдема.

бездумное создание. твои братья и сестры живут по моей воле

Астарта

Описания[]

Она была ангелом который оберегал Эдем но после увиденного геноцида Нефилимоф и жалела об их судьбе, хотела за них отомстить. Была обманута Люцифером и стала его слугой.

Дневник[]

Когда то она была гордой воительницей в воинстве Абаддона , а сейчас Астарта падший ангел , задержавшийся в Эдеме . Астарте было поручено присматривать за разрушенным Эдемом , и пребывание среди смерти и разложения медленно убивало ее душу . сблизившись с Люцифером , она поддалась его искушению в обмен на возможность вернуть нефилимов к жизни - пусть и в виде искаженных демонических теней их прежних я . Астарта сама была превращена в Звериную форму , но сохранила большую часть боевых навыков Воительницы . Ей движет сильная ненависть к всадникам , так как она была свидетельницей страданий нефилимов и живет среди развалин Эдема .

Копье Астарты смертоносное оружие , наделенное магией ангелов и порчей . Оно покрыто засохшей кровью ангелов , после того как Астарта поддалась искушению Люцифера , она убила этим копьем многих из свих сородичей .

Атаки[]

  • в бою использует свое копье и мчится по арене пытаясь сбить всадников.
  • взлетает в небо и и атакует с воздуха создавая ударную волну.
  • поднимает Нефилимов - нежить и вызывает инфернальных ангелов.
  • мощная и быстрая атака копьем.
  • с неба атакует несколькими энергетическими копьями.

Интересные факты[]

По словам ее командира Аваддон  она была для него не просто подчиненной ... и он не смог бы выступить против нее.

Подчиненная и ее командир в конце концов стали на сторону тьмы.

Галерея[]

Advertisement