ФЭНДОМ

Архонт Люциан (англ. Archon Lucien) — персонаж в игре Darksiders II.

Порча распространяется. В нашем городе. В наших сердцах. Только я остался чист - как один луч света против тьмы.

Архонт

ОписаниеПравить

Архонт был могущественным Ангелом и Лидером Скрипториума. Он сделал своим домом заставу Утраченный Свет, управлял Цитаделью Слоновой Кости и Хрустальной башней. Его нарекли хранителем Ангельского ключа к Источнику Душ. Архонт - воин, закаленный в бесчисленных войнах против демонов, но совсем незаметно порча настигла и его народ.

Darksiders II Править

Когда пришел Смерть и потребовал Ключ Ангелов, Архонт согласился расказать где его найти, при условии если он принесет ему Жезл Арафеля, ссылаясь на то, что для этого нужно очистить его Королевство от порчи, но когда Смерть принес жезл, Архонт оказался отдать Ключ.

Архонт оказался тоже поражен порчей, она не позволяла растаться с ключем, данный ему на вечное хранение. Он жаждал власти и силы, и лишь поэтому он потребовал принисти могущественный Жезл Арафеля, считая что сил хватит,чтобы одолеть Смерть. И началось битва, и Смерть убил его, и забрал Ключ.

Примечание Править

Об "Архонтах" нужно сказать отдельно. Это уже не расовый ангельский подвид, а нечто вроде определенного социального ранга в ангельском обществе.

"Высшие должностные лица" от Небес, если можно так выразиться. Большинство (возможно, даже все) Архонтов являются хранителями многочисленных могущественных ангельских реликвий, за что получают еще больше уважения со стороны своих белокрылых братьев.

Галерея Править

Боссы
АвессаломАрхонтБезумный КузнецВасилевсВелиалВоительВоющий БольшакВэхирГарнГнашорГорвудГхорнДжамэйра-КнижникКаркиносКостяной гигантКузница в БезднеЛедяной гигантМорозный змейМорозный титанМучительНечестивый К.Низложенный корольНоссОскверненный охранникПорчаСамаэльСтарейший ВоронСтражСудья душУвалень-конструктФарисирХранитель костейЭхидна