ФЭНДОМ

423px-Durer Revelation Four Riders

Альбрехт Дюрер Четыре всадника Апокалипсиса (1497—1498) Гравюра на дереве Художественный музей. Карлсруэ. Германия

Апокалипсис - это вера в то, что мир, как мы его знаем подходит к концу. В Книге Открытия Библии ссылаются на Апокалипсис. Когда Апокалипсис происходит, четыри всадника Апокалипсиса появляются ( Мор, известный также как Завоевание : всадник на белом коне; Война: всадник на рыжем коне; Голод : всадник на черном коне; и Смерть: всадник на бледном коне). 

Darksiders происходит после незаконного нарушение шести из семи печатей, обьявляя начало войны и устанавливающее последнее место битвы для Сражения Армагеддона. Эта апокалиптическая война велась королевствами Небес и Адом в Третьем Королевстве. То, что человек, будучи в не поле боя, они определяли участь людей в Судный день. Небеса и Ад вели войну в пути, невидимом прежде, через пострадавшее от войны поле битвы Земли. Ангелы и Демоны столкнулись. Архангел лично воевал в эпической битве, элита демонов, сгибала их силы, уничтожая все на своем пути. Единственная форма порядка, которая существовала, было разрушено. Которые нарушили два царства без вмешательства Красного Всадника. После битвы Армагеддона, третье царство было уничтожено от существования. Однако 100 лет спустя высаженные силы Небес продолжали вести бесконечную войну против Ада и всех его сил. В то время как Война - главный герой Darksiders, всадники, известные как Голод и Мор (Завоевание в старых священных писаниях), были заменены персонажами Ярость и Раздор, хотя другие три Всадника не появляются в первой игре Darksiders до финальных титров.