ФЭНДОМ

Ад (англ. Hell) — Мир Darksaders, также известеный как Второе Царство и Темное Королевство. Ад, как следует из названия, является домом демонических полчищ.

Силы Ада на Земле контролируются мощной сущностью, известной как Разрушитель, который поручил своему чемпиону Страге удерживать Третье Царство, Землю, помогать демоническим легионам в их непрекращающейся борьбе с жителями Первого Царства; Небес - ангелов.

Помимо всего этого мало что еще известно об устройстве Ада. В частности, что он может состоять из девяти уровней или сфер владений, о чем Наблюдатель узнал из упоминаний об этом в скользь, когда Самаэль открывал портал к Черному Трону для Войны. Демоны начинают занимать царства вне Ада.

Смерть посещал демона Самаэля в Грани Теней, хотя мало что было исследовано в не крепости Самаэля в Черном Камне. Одна из причин заключается в том, что Порча в то время уже значительно распространилась до прихода Смерти, даже в самой крепости. Другая причина заключается в том, что Смерть не был заинтересована в посещении Грани Теней, кроме как получить Демонический ключ от самого Самаэля. Ад управляется сущностью, известной как «Темный Принц», на которого ссылался Вульгрим как существо, которое возможно, угрожал Самаэлю.